Досудебное урегулирование конфликта

Досудебное урегулирование конфликта

Досудебное урегулирование конфликта

Практически каждый в своей жизни обращался за услугами в транспортную компанию.
Данная сфера очень развита, а также сильно конкурента и перед потребителем встает очень сложный вопрос выбора компании. Вот и наш спор произошел как раз с транспортной компанией.
К нам обратился иногородний клиент, который заключил договор с транспортной компанией о доставке груза, практически через всю страну. В месте выдачи товара оказалось, что часть товара повреждена, но перевозчик свою вину не признавал,  а более того, выставил счет за перевозку и за хранение груза.
Мы в свою очередь проанализировав документы нашего клиента, смогли составить грамотную, развернутую претензию, со ссылкой на нормы права, которые регулируют отношения между перевозчиком и потребителем.

Результат.

Транспортная  компания не стала дожидаться иска и по нашей претензии возместила потребителю стоимость поврежденного груза. Считаем в данном случае выиграли обе стороны т.к. транспортная компания не понесла дополнительных убытков, которые в свою очередь возникли бы после суда, а наш клиент сэкономил свое время.

Вы в подобной ситуации? Звоните поможем!

 

Получить консультацию
Задайте свой вопрос юристу прямо сейчас и получите профессиональное решение